Мониторинг метапредметных и личностных достижений

Мониторинг метапредметных и личностных достижений

 

 

Карта наблюдения №1

Познавательные универсальные учебные действия

Находит (в учебных, научно-познавательных, художественных и научных источниках, в т. ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Владеет смысловым чтением – самостоятельно вычитывать подтекстовую, концептуальную информацию; уметь обращаться к современным проблемам, учиться жить на литературных примерах

Самостоятельно выбирает и использует разные виды чтения (в т. ч. аналитическое, интерпретирующее и критическое)

Анализирует (в т. ч. выделяет главное, разделяет на части) и обобщает, делает выводы, определяет понятия; строит логически обоснованные рассуждения - на сложном уровне

Классифицирует по самостоятельно выбранным основаниям и критериям

Сравнивает объекты по самостоятельно определенным критериям (в т. ч. используя ИКТ)

Устанавливает причинно-следственные связи на сложном уровне

Строит умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), делает выводы

Создает, применяет и преобразовывает знаки и символы, модели и схемы, аналогии для решения учебных и познавательных задач

Представляет информацию в разных формах (схема, таблица, тезисы, доклад, презентация), в т. ч. используя ИКТ

ФИО

Самостоятельно

С направляющей помощью

Необходима организующая помощь

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта наблюдения №2

Регулятивные универсальные учебные действия

Самостоятельно определяет цель своего обучения, проблему в познавательной и жизненно-практической деятельности (в т. ч. в своих проектах)

Самостоятельно ставит и формулирует новые задачи в уч?бе и познавательной деятельности, развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Самостоятельно выдвигает версии, осознанно выбирает наиболее эффективные средства достижения цели

Самостоятельно планирует деятельность в учебно-познавательной и жизненной ситуации (в т. ч. проект), используя ИКТ, находит альтернативные варианты достижения цели

Работает по плану, сверяясь с целью, осуществляет самоконтроль деятельности, используя ИКТ

Оценивает степень и способы достижения цели в познавательных (в рамках предложенных условий и требований) и жизненных ситуациях, самостоятельно исправляет ошибки

Корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (учебно-познавательной и жизненной)

Оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности е? решения

Владеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

ФИО

Самостоятельно

Необходим периодический контроль

Необходим постоянный контроль

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта наблюдения №3

Коммуникативные универсальные учебные действия

Формулирует, и отстаивает свое мнение

Понимает позицию другого

Различает в речи другого гипотезы, аксиомы, догматы, теории

Корректирует свое мнение, признавать его ошибочность

Осознанно использует речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности

Владеет устной и письменной речью, монологической контекстной речью для решения разных задач общения

Организует учебное сотрудничество со сверстниками и с учителем

Работает индивидуально и в группе: находит общее решение (договариваться с людьми) и разрешает конфликты на основе согласования позиций и уч?та интересов (умеет посмотреть на ситуацию с позиции другого)

Использует ИКТ как инструмент для достижения своих целей

ФИО

Сильная степень

Средняя степень

Слабая степень

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Карта наблюдения №4

Личностные характеристики

Аргументировано оценивает свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т. ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

Адекватно выражает и контролирует свои эмоции, понимает эмоциональное состояние других людей, в т. ч. представителей других возрастных групп

Ответственно относится к учебе и труду, анализирует свои способности и профессионально- познавательные интересы, готовит себя к продолжению образования

Уважительно-доброжелательное относится к другим

Умеет вести диалог

Критически осмысливает свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом

Выбирает, как поступить в неоднозначных ситуациях, (моральные проблемы) и осознанно отвечать за свой выбор

Осознает ценности здорового и безопасного образа жизни

Осознает значение семьи в своей жизни и жизни общества, уважительно относится к семейным ценностям

ФИО

Сильная степень

Средняя степень

Слабая степень

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная карта наблюдения

 

ФИО

Познавательные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Личностные характеристики

Примечание

 

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»